Home
Цитата онлайн

Мои цитаты(0)

Ваше цитатой сохраняется

приезжают сюда, чтобы сравнить свои котировки

Меню

Система образования в Великобритании

Система образования в Великобритании варьируется в зависимости от страны которых вы в. Школьного возраста (CSA) от 5-16 по всей Великобритании, если кто не родится после сентября 1997 в Англии, где 5-18. Здесь мы сосредоточимся на Англию.

Детские не является обязательным и, следовательно,, это до родителей, чтобы финансировать это для своих детей. Это означает, что вы можете выбрать, где вы посылаете своего ребенка и / или может его сделать в домашних условиях.

На протяжении Великобритании, когда дело доходит до выбора школы, есть выбор между "государство" и "частных" секторов:

  • Государственное образование в Великобритании бесплатно, Однако способ, в котором дети выделяются пространства зависит от местной власти. Нередко бывает, что пресса называет в "почтовый индекс лотерею,"Это означает, что школы должны" водосборные бассейны "в рамках, которые они выбирают своих учеников. Обратитесь в юридическую фирму Limited для получения дополнительной информации об отдельных государственных школах.
  • Система Частное образование в Великобритании широко рассматривается как среди лучших в мире, в том числе некоторых всемирно известных школ. Большинство частных школ могут быть разделены на две категории: интернаты и дневные школы. Школ-интернатов, где ребенок может находиться и учиться 7 дней в неделю в школе в течение срока времени и, как правило, обладают более иностранных студентов. Дневные школы, школы, где студенты не в состоянии проживать во время учебы. В отличие от государственного сектора, частная система не должны следовать «национальной учебной программы.

В Англии большинство студентов сидеть GCSE по адресу 16 и A-Levels в 18. Однако, В частном секторе и отдельных видов государственных школах, дети могут сидеть квалификации, включая GCSEs, IGCSEs, A-Levels, Международный бакалавриат (IB) и Pre-U х.

По окончании школы, многие молодые люди идут на учебу в университете. Наиболее известные британские университеты, как правило, быть частью Oxbridge и группа Рассел. Сборы до 9000 фунтов стерлингов в год, если вы студент UK / EU. В противном случае международные сборы применимы, и они сильно различаются. После завершения степень бакалавра, они могут выбрать, чтобы продолжить дальнейшее изучение в том числе второй степени или магистра. Большинство студентов, которые делают доктора (Кандидат) завершили программу магистра первый. Магистерские программы варьироваться и может быть сделано неполный рабочий день. Большинство в Великобритании, 1-годичные курсы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о системе образования в Великобритании, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Educational System in the UK

The Education system within the United Kingdom varies depending on which country you are in. The Compulsory School Age (CSA) is from 5-16 throughout the UK, unless you are born after September 1997 in England, where it is 5-18. Here we shall focus on England.

Nursery is not compulsory and therefore, it is up to parents to fund this for their children. This means that you can choose where you send your child and/or can have it done at home.

Throughout the United Kingdom, when it comes to choosing schools, there is a choice between the “state” and “private” sectors:

  • State education in the UK is free, however the way in which children are allocated spaces varies by local authority. Often there is what the press call a “postcode lottery,” which means that schools have “catchment areas” within, which they choose their students. Consult Law Firm Limited for more information about individual state schools.
  • The Private education system in the UK is widely regarded as among the best in the world, including some globally recognised schools. The majority of private schools can be separated into two categories: boarding and day schools. Boarding schools is where a child can reside and study 7 days a week at school during term-time and tend to possess more international students. Day schools are schools where students are not able to reside while studying. Unlike the state sector, the private system does not have to follow the ‘national curriculum.’

In England the majority of students sit GCSE’s at 16 and A-levels at 18. However, in the private sector and certain types of state schools, children can sit qualifications including GCSEs, IGCSEs, A-levels, International Baccalaureate (IB) and Pre-U’s.

Upon finishing school, lots of young people go on to study at university. The most well known British universities tend to be part of Oxbridge and the Russell group. Fees are up to £9000 per annum if you are UK/EU student. Otherwise international fees are applicable, and these vary tremendously. Upon completing an undergraduate degree, they can then choose to pursue further study including a second degree or a Master’s. Most students who do a doctorate (PhD) have completed a Master’s programme first. Master’s programmes vary and can be done part-time. The majority in the UK are 1-year courses.

If you have any queries about the Education System in the UK please contact us.