Home
Цитата онлайн

Мои цитаты(0)

Ваше цитатой сохраняется

приезжают сюда, чтобы сравнить свои котировки

Меню

Свойство

У нас есть широкий спектр услуг, мы предлагаем в отношении собственности в Великобритании. У нас есть эксперты в собственности, которые примут потребности клиента во внимание и обеспечить окончательный список свойств, которые будут пригодны. Мы можем сделать это, чтобы сэкономить время,, и предоставить Вам наилучшего размещения на рынке, которые могут быть весьма конкурентоспособным.

Мало того, что мы ищем свойств и посетить их, чтобы установить их пригодность, мы также предоставляем всю информацию, касающуюся цен, сопряжено с определенными расходами, и потенциал района, в котором находится имущество, а выгоды от области. Мы также вести переговоры от вашего имени, проводить обследование имущества, необходимого и получить ипотечные кредиты с помощью британских банков для наших клиентов.

Мы также предоставляем все необходимые визовые и иммиграционные услуги, чтобы мы могли помочь сделать покупку имущества легко сделки.

После того, как имущество было приобретено, мы также предоставляем услуги консьержа; обслуживание, ремонт, и сдача в аренду являются частью пакета, который мы можем предоставить. Наши услуги консьержа, чрезвычайно характерны для ваших конкретных требований, и, как таковые, они стоят по отдельности.

Мы также можем помочь вам арендовать недвижимость тоже. Мы можем дать общие рекомендации, юридическое представительство, и мы можем найти вам идеальное имущество тоже. Принимая ваши требования, мы можем организовать просмотры и сопровождать вас на просмотры к свойствам, которые мы думаем будет отвечать вашим потребностям.

В юридической фирмы Limited мы стремимся к действию только в ваших интересах, переговоры хорошую цену, и делая покупка недвижимости не только легко, но и выгодно для вас.

Property

We have a variety of services we offer with regards to property in the UK. We have experts in property who will take the client’s needs into account and provide a shortlist of properties that would be suitable. We can do this to save you time, and provide you with the best possible accommodation in a market that can be highly competitive.

Not only do we search for the properties and visit them to establish their suitability, we also provide all the information regarding pricing, costs involved, and the potential of the area in which the property is located and the benefits of the area. We also negotiate on your behalf, carry out the survey of the property necessary and obtain mortgages via British banks for our clients.

We also provide all the necessary visa and immigration services so we can help make the purchase of property an easy transaction.

Once the property has been purchased, we also provide concierge services; maintenance, renovation, and tenancy are all part of the package that we can provide. Our concierge services are highly individualized to your specific requirements, and as such they are priced individually.

We also can help you rent property too. We can give general advice, legal representation, and we can find you the ideal property too. Taking your requirements, we can arrange viewings and accompany you on viewings to properties that we think will suit your needs.

At Law Firm Limited we are dedicated to acting only in your interests, negotiating a good price, and making the purchase of property not only easy but also profitable for you.