Home
Цитата онлайн

Мои цитаты(0)

Ваше цитатой сохраняется

приезжают сюда, чтобы сравнить свои котировки

Меню
  • [:en]Content EN[:ru]Русский[:zh]Chinese

    Ведущих консультантов для студентов, желающих учиться за границей

    hreee, экологическая томатный суп. До Пакистан blandit стрелки дартс. Mauris pulvinar отомстить челюсти кровати много автомобилей. Теперь украшают лук

    больше
  • sleder-img1

    Ведущих консультантов для студентов, желающих учиться за границей

    hreee, экологическая томатный суп. До Пакистан blandit стрелки дартс. Mauris pulvinar отомстить челюсти кровати много автомобилей. Теперь украшают лук

    больше

- Получение образования в Соединенном Королевстве

Брошюра / услуги

Отзывы

Образование

  • Частная школа

    Регистрация в частных школах становится все более популярной формой образования в Великобритании. Несмотря на то, воспитывался в возрасте до восемнадцати лет, Вы будете сталкиваться с выбором между частными или государственными школами. (читать далее)

  • Подготовка к высшему образованию

    Юридическая фирма с ограниченной поможет вам найти высшее образование, который будет лучше для вашего ребенка, может помочь вам в процессе получения визы и может предоставить услуги консьержа, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности. (читать далее)

  • Высшее образование

    В Великобритании существует огромное множество вариантов в рамках высшего образования, и, таким образом каждый университет имеет свой собственный Вибе, это свои нюансы, и город, в котором университет расположен может быть важным фактором в вашем индивидуальном опыте университета. (читать далее)

  • Изучение английского языка

    Если вы изучаете английский язык с самого начала, или стремится сохранить или улучшить свой уровень английского языка, этом на родине языка означает, что вы уже находитесь в хорошей отправной месте. (читать далее)

  • Репетиторство

    Существует большой запас воспитателей по многим предметам общеобразовательных, таких, как математика, Английский, и Современные иностранные Языки (e.g. Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, и другие). Обучение по науке также доступна, либо общая наука обучение, или разделить в соответствии с тремя основными полей: биология, химия и физика (читать далее)

  • Профессиональные курсы и семинары

    В городе, Есть много независимых преподавателей и специалистов, которые могут предложить обучение и руководство через профессиональных курсов и семинаров с использованием различных средств. (читать далее)

  • Государственные школы

    Большинство школ в Великобритании "Государственные школы". Это бесплатно для всех детей, и финансируется полностью или частично правительством через систему налогообложения. Школы, как правило, делится согласно первичным (в возрасте от 3-11) и среднее образование (в возрасте от 11-16). (читать далее)

Найти свою школу в Великобритании

Тип школа

Дата рождения:

Жилье:

Бюджет:

в неделю

Дата отправления:

Flexibiltiy:

дней

Продолжительность:

неделю(с)

• [:en]Content EN[:ru]Русский[:zh]Chinese

    Leading consultants for students looking to study abroad

    LFL Education Consultancy is a private education consultancy firm based in London, Moscow and Dubai.

    more
  • sleder-img1

    Leading consultants for students looking to study abroad

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec blandit dui in sagittis iaculis. Mauris pulvinar lectus sit amet lacus ultrices faucibus. Nunc ut ornare arcu

    more

– Gaining an education in the united kingdom

Brochure / services

Testimonials

Education

  • Private School

    Enrolling in private schools is becoming an increasingly popular form of education within the UK. Whilst being educated before the age of eighteen, you’ll encounter a choice between private or state schools. (read more)

  • Preparation for higher education

    Law Firm Limited can help you find the higher education, which will be best for your child, can help guide you through the visa application process and can provide concierge services to meet your individual needs. (read more)

  • Higher education

    In the UK there is a huge array of options within higher education, and as such every university has it’s own vibe, it’s own nuances, and the city in which a university is located can be a huge factor in your individual university experience. (read more)

  • English language studies

    Whether you are learning English from the very beginning, or seeking to maintain or improve your level of English, doing so in the birthplace of the language means you are already in a good starting place. (read more)

  • Tutoring

    There is a great supply of tutors in many mainstream subjects, such as mathematics, English, and Modern Foreign Languages (e.g. French, German, Spanish, Italian, and others). Tuition for Science is also available, either general science tuition, or split according to the three main fields: biology, chemistry and physics (read more)

  • Professional courses and seminars

    Within the city, there are many independent teachers and experts that can offer teaching and guidance through professional courses and seminars through different media. (read more)

  • State Schools

    The majority of schools in the UK are ‘state schools’. These are free of charge to all children, and is funded wholly or partly by the Government through taxation. Schools are usually split according to primary (ages 3-11) and secondary education (ages 11-16). (read more)

Find your school in the united kingdom

School type

Date of birth:

Accommodation:

Budget:

per week

Departure date:

Flexibiltiy:

days

Duration:

week(s)